Записаться на коучинг


Дорогие друзья!

Мы сделали для Вас удобный календарь, где Вы можете выбрать и забронировать подходящее Вам время для коуч-сессии.

Можно перейти прямо в календарь Вашего коуча по этим ссылкам:

Календарь Марины Хащук

или

Календарь Елены Щербины

Или же прокрутите страницу ниже и выберите своё удобное время у нужного Вам коуча прямо на этой странице.

 

Как забронировать время для коуч-сессии

1. Выберите коуча, с которым хотите работать, и зайдите на страницу его календаря.

2. Переходите от недели к неделе при помощи стрелочек «вправо» и «влево».

3. Свободное время в календаре коуча выделено зелёным цветом.

4. Выберите удобный Вам вариант.

5. Заполните открывшуюся форму и подтвердите бронирование.

Всё!

После этого Вам на электронную почту придёт сообщение о бронировании, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов, либо в ближайший рабочий день.

 

Как изменить время или отменить коуч-сессию

Если у Вас возникают обстоятельства, из-за которых Вы не можете присутствовать на сессии, пожалуйста, измените время сессии или отмените сессию, перейдя по ссылкам в письме, которое Вы получите после бронирования. Просим Вас сделать это не менее чем за 24 часа до назначенного времени сессии.

Если Вы не перенесли и не отменили коуч-сессию за 24 часа до назначенного времени сессии, и не подключились в условленное время, сессия считается проведенной.

 

Обратите внимание: Время в календаре указывается согласно Вашему часовому поясу.
Перед бронированием обязательно проверьте, правильно ли указан Ваш часовой пояс в меню Time Zone.

 

Календарь Марины Хащук

Календарь Елены Щербины

 

Вводная сессия проводится бесплатно. Продолжительность вводной сессии — 20-30 минут. На ней Вы можете познакомиться с коучем, задать вопросы о том, что такое коучинг, как он работает, рассказать о вопросе, который Вы хотели бы решить и проконсультироваться с коучем о примерном количестве сессий, которое лучше взять для работы по Вашему запросу. На вводной сессии не проводится работа над запросом клиента — это знакомство и обсуждение организационных моментов.

До встречи на сессии!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>